Я попыталась выразить свои чувства в этой зарисовке. Как могло бы быть. Простите, я плохо выражаю свои чувства, не умею сказать...но, надеюсь, вы поймете о чем я думаю сейчас...
возможно ли?Я сижу в кресле, поджав под себя ноги. За окном мерно падает снег, а в руках кружка горячего зеленого чая. С жасмином. Слышно только потрескивание камина, и иногда порыв ветра заставляет дом петь. Но не на долго. В голове нет мыслей. Есть только покой и умиротворение. И так уже неделю. Как хорошо хоть чуть-чуть побыть одной, когда никого рядом нет. Но…все равно чего-то не хватает. Пустой дом, и даже нет намека на чье-то присутствие. Это давит. Да, я устала от всех. Я так хотела отдохнуть…Но…почему мне так неуютно? Глоток. Все-таки чай придает мне успокоение. Да….и просто смотреть на огонь…не думая ни о чем.
Стук? Нет, показалось. Никто не знает, что я сейчас здесь. Стук повторился. Стучали в дверь, без сомнений. Я, перебирая в голове все возможные варианты, ставлю чашку, на которой изображен пушистый лисенок, на столик рядом с креслом. Ноги находят тапочки в виде мохнатых зверей неизвестного происхождения. Быстро подхожу к двери. У меня нет глазка, но я, не задумываясь о последствиях, резко открываю дверь. Еджи и Шу. Шок и удивление. Я смотрю в их веселые, раскрасневшиеся от мороза лица, и не верю. Это иллюзия. Наверное, не надо было так долго находиться в одиночестве.
- Йо, Энька, - подает голос Шу, - ты чего? – я не могу выдавить и слова от удивления.
- Да ты смотри, в каком она шоке, - голос Еджи. До моего сознания, наконец, начинает доходить смысл происходящего, и я с радостным криком бросаюсь Шу на шею.
- ВЫ! Вы приехали! Как я рада!!! – отлепившись о Шу, я обнимаю Еджи.
- Ага, решили навестить нашего маленького чибика. О тебе уже неделю не слышно, уехала, понимаешь, нам не сказала! – притворно-недовольный тон Шу. Как же я скучала. Господи…как я скучала…
- А как вы узнали?...И как добрались? – я осматриваю двор, занесенный снегом – никаких признаков машины. Я все еще держу их за порогом, а сама, в легкой футболке и тонких брюках, стою практически на улице. Ветер забирался под футболку, игрался с легкой тканью, окутывал меня, от чего по телу бежали мурашки.
- Эй, ну может впустишь нас? – не дождавшись приглашения, сначала входит Шу, а за ней Еджи. Шу отдает мне какой-то пакет, в котором что-то звякнуло. Когда они разделись, мы прошли к камину. Кресло только одно, и на нем бесцеремонно развалилась Еджи. Мы с Шу устроились на ковре. Пакет забрала к себе Шу, пока не показывая его содержимого.
- Ну с чего бы начать… - Шу устроилась поудобней, - когда твой мобильник перестал подавать признаки жизни, а на домашний ты не отвечала, мы решили спросить куда ты пропала. Ни знакомые, ни даже твой брат! Это нас порядком удивило. На твоей же работе нам сказали, что ты взяла небольшой отпуск.
- Кстати, один твой сотрудник такой симпатяжка, - встряла в разговор Еджи. Я закатила глаза – она не исправима. Шу проигнорила это замечание.
- Мы долго думали куда ты могла пропасть…А потом вспомнили про этот милый домик в лесу, куда ты очень любишь ездить.
- Черт, не надо было вам про него рассказывать, - я улыбнулась.
- Будто ты не рада нас видеть, - Еджи наклонилась и по старой привычке растрепала мои кудряшки. Такой простой жест. Привычный, ничего не показывающий…но почему-то от него исходило столько любви.
- А добрались мы на машине. Но так как недалеко от твоего домика все завалило, нам пришлось пройтись пешком. У тебя тут злобные расхитители тачек не водятся?
- Да не должны…тут никого в округе нет, - я пододвигаюсь ближе к камину. Еджи заглядывает в чашку, в которой еще оставался чай, и скептически хмыкает:
- Ени…тебя невозможно испортить…опять чай…
- Не люблю напиваться в гордом одиночестве, - я забираю у нее кружку и допиваю остатки чая.
- Ну значит не зря мы припаслись, - Шу начинает доставать из пакета бутылки. Так…красное вино – точно инициатива Еджи. И много-много пива – вот это уже Шу.
- Так…..и что же мне выбрать?... – я долго решаюсь. Все-таки пиво….- Шу, я отдаю предпочтение напитку богов!
- Ага, видишь, я тебе говорила, что она выберет пиво!
- Да пожалуйста, - пожимает плечами Еджи, - мне больше достанется. Кстати, Ень, у тебя есть пряности?
- Пряности? Решила побаловать себя глинтвейном, - я улыбаюсь, вспоминая, как мы первый раз варили этот напиток. Так же втроем. - Пойдемте на кухню, - я поднимаюсь с ковра.
На кухне – звон посуды, разговоры, смех. Восполнение того, чего мне не хватало. Это похоже на идиллию. То, к чему я, оказывается, так сильно стремилась, но не могла понять этого. Мы с Еджи отпихиваем друг друга от плиты, пытаясь перехватить инициативу готовки напитка на себя. Шу осматривает все мои закрома, что бы выудить все, что пойдет на закуску к пиву. Она вываливает на стол множество разноцветных пакетов. Скептически осматривает эту кучу и выуживает наиболее понравившиеся. Взяв большие миски, она высыпает содержимое туда. Потом находит мои фирменные пивные кружки и изрекает с довольным видом:
- У меня все готово!
- Подожди, подожди, у меня почти сварилось. Ени, яблоки есть?
- Конечно. Мой дом – не мой, если в нем нет яблок, - я роюсь в холодильнике, отдаю яблоки Еджи, а сама ищу бокал.
Когда мы все закончили, мы прошествовали к камину, я – с огромной охапкой разноцветных, хрустящих пакетов с оставшейся закуской, Шу – с тремя мисками в руках, на содержимом которых опасно балансировал кружки, а Еджи – с изящным бокалом, в котором плещется вино.
Я плюхнулась на ковер, рассыпая вокруг себя цветные пакеты. Еджи все так же устроилась в кресле. Я помогаю Шу с кружками, и она следом усаживается на ковер.
И начинается разговор. Долгий, нескончаемый разговор обо всем. Как будто мы не виделись годами, а не неделю. Разговор, прерывающийся смехом. И эти насмешливые взгляды Еджи и ее манера переводить все на парней. Шу со своим задором, резвостью, как будто опять украла у меня энергию. Только я не чувствую усталости. Меня переполняют чувства. Счастье циркулирует во мне, они изливается горячими потоками вокруг. Его настолько много, что даже видно, как оно поблескивает в свете огня. Дом ожил, он впитывает в себя эти чувства, чтобы отдавать их мне потом, когда я опять буду сидеть в одиночестве перед камином….Мне ненужно ничего, лишь только они. Сейчас со мной. И больше никто не нужен, только так. Счастье нарыло меня с головой, я практически задыхаюсь в нем. Они так близко…они со мной…это все, что мне нужно…и….это и есть счастье…..
Как же я хотела, что бы было так...
Я попыталась выразить свои чувства в этой зарисовке. Как могло бы быть. Простите, я плохо выражаю свои чувства, не умею сказать...но, надеюсь, вы поймете о чем я думаю сейчас...
возможно ли?
возможно ли?