Я не люблю истерить. Я не люблю депрессии и затравленный взгляд. Я не люблю смотреть как сквозь призму на окружающий мир, когда твой мозг уже не может адекватно оценить окружающее. Я не люблю срываться на людей и нервничать. Я не люблю злиться от ничего. Я не люблю, когда все вокруг мрачно.

Я люблю плакать. В одиночестве ли, когда уткнешься в собственные колени и тихо всхлипываешь, пытаясь успокоиться. Или когда рядом с тобой один или много человек, и они безразлично смотрят на твои слезы. Или когда все бросаются тебя утешать. Но тебе в принципе параллельно на эти утешения.

Но я не люблю показывать свою слабость. Я практически никогда не плачу. Я буду держать в себе, но никто не увидит моих слез, если я сама этого не захочу. Или когда я буду совсем на грани, и держать в себе не будет никаких сил.

И сейчас я хочу уткнуться в любого, знакомого или чуть-чуть знакомого человека и расплакаться. Тихо-тихо всхлипывать и дрожать, прижимаясь к человеку. А он пусть даже не понимает причину моих слез и шепчет что-то абсолютно неважное, пытаясь успокоить. Будет нежно гладить по спине и по голове. А я буду продолжать тихо плакать, вдыхать чужой запах и забирать чужое тепло. Потому что я сейчас этого хочу. Еще одно глупое желание глупого чибика.